Home

Реклама

До Этого | После Этого

О взглядах на Жизнь...

  • 9 Апр, 2008 at 3:06 PM
Задумчивость

...Я - гражданин Казахстана, где существует реальный и полноценно функционирующий "многонационализм" и, следовательно, поликонфессиональность...Видел и посещал мечети, церкви, синагоги и ашрамы, приблизительно представляю себе все традиции религиозных культов...Волей Всевышнего живу в Японии, мононациональной, но с таким же множеством конфессий, наблюдал католицизм, буддизм, шинтоизм, рассматривал храмы, монастыри и...всегда задавался мыслью - ведь Господь един для всех, к чему эти различия в вере? Размышления, просмотр ленты новостей о ежедневных стычках и гибели мирных людей в конфликтах на религиозной почве, привели меня к следующим выводам:
1. Всевышний создал человека "по образу и подобию своему", следовательно все люди - копии одного исходника. Представляя Господа  Автором и владельцем нескольких триллионов копий человеческого "бестселлера", было бы логичным представить регистрацию  авторских прав и, следуя Его внутренней доброте, свободное распространение продукта... Тогда авторские права - это Вера, а распространение - Дар Жизни,  верно? Исходя из этого, выражение "Б-г един" просто подтверждение авторских прав...
2. Зная о наличии информационных искажений в неокрепших умах андроидов Человечества, Автор создает инструкцию по применению продукта и его целевому назначению, выпускаются и утверждаются методическая рекомендация "Список общечеловеческих ценностей и основы человеческой морали" и трактат "Смысл жизни", который, благодаря бюрократическим проволочкам Небесной Канцелярии успешно и безвозвратно теряется...
3. Осознав информационную потерю, Автор создает поднадзорный комитет "Религия", в обязанности которого входит контроль за надлежащим исполнением Инструкций... В процессе работы, члены комитета не находят консенсуса и создают подкомитеты, имеющие диаметрально противоположные взгляды на будущее Человечества...Противоречиво все - от происхождения Человечества до имени Автора (некоторые комитеты выдвигают собственные кандидатуры на этот пост, за что одна из кандидатур была уволена с занимаемой должности в Небесной Канцелярии с пометкой "Изгой". Оставшись на пособии по безработице, и донельзя обиженный на Автора, последний  демонстративно уходит в оппозицию)...
4. Разгневавшись, Автор посылает специального Агента на Землю, интригами членов Комитета Агент жесточайшим образом устраняется, хотя Его Учение уже покоряет умы...Подкомитеты также реализуют свои проекты на Полигоне и так появляются альтернативные Учения. Единое общее мнение Учений - "Изгой" не прав и с ним следует бороться...Изгой подумывает о создании репрессивных Полигонов для пользователей продукта "Дар Жизни"...
5. Невероятно быстро развивающиеся люди из разных уголков Полигона  создали концепцию провайдерства "Дар Жизни" и создали несколько противоположных друг другу "Трактатов об Авторе", разумеется с огромным успехом разошедшихся среди растущего числа пользователей продукта...Наиболее продвинутые создали Провайдерские Центры, где обещали прямую связь с Автором за умеренную плату... Менеджеры Провайдерских Центров проводили широкомасштабные PR-акции и "ходили в люди", жестоко пресекая нелицензионное использование "Трактатов", просрочку лицензий на "Трактаты" и использование другого "Трактата".
Начались Войны...(Результат поиска: страниц — 344 098, сайтов — не менее 14 794
А Менеджеры Провайдерских Центров богатели на всем - на мире, на войне, на человеческой трагедии и человеческом счастье, они затевали войны и прикрывались именем Автора и Веры...Автор устало смотрел на то, как блестящая Идея превратилась в обыкновенный базар, служащие Небесной Канцелярии лихорадочно искали утерянный "Смысл Жизни", члены подкомитетов Комитета потеряли контроль над ситуацией и в ужасе смотрели на Шефа, "Изгой" продолжал страдать от безработицы и время от времени пытался провести акции протеста...А люди продолжали убивать друг друга, разрушать чужие Провайдерские Центры, отрицать наличие одного Автора, творить насилие, уничтожать свой Полигон и...наивно верить в "своего" Автора, платя дань обыкновенным (людям) Менеджерам и Провайдерам...
ИМХО: 
1. Религиозные войны унесли не меньше жизней, чем политические интриги;
2. Я верю, но моя Вера и моя Любовь - у меня внутри;
3. Мне не нужен посредник в этом вопросе;


 

Comments

( 118 Узлов — Завязать узел )
[info]phd_paul_lector wrote:
9 Апр, 2008 07:36 (UTC)
"Боги едины", - благочестиво согласился брахман :]


(между прочим, в индуизме очобо учёные брахманы сводят всех богов к проявлению Единого Абсолюта...впрочем, долго объяснять :)
[info]akinakatana wrote:
9 Апр, 2008 07:42 (UTC)
Понятно...:)
Но Шеф, мысль была о духовенстве, вернее худшей ее части, по сути выступающей посредником и подвигающая на войны...
[info]punchacha wrote:
9 Апр, 2008 07:42 (UTC)
да это всё вопросы миропознания и мровосприятия. Кому един/едины. а кому и нет... Только некоторые товарищи( даже, наверное, многие) очень уважают свою точку зрения активно экспортировать.
[info]akinakatana wrote:
9 Апр, 2008 07:43 (UTC)
Против чего я и выступаю, видя в Провайдерах - источник Войн...:(
(без темы) - [info]punchacha - 9 Апр, 2008 08:01 (UTC)
(без темы) - [info]akinakatana - 9 Апр, 2008 08:36 (UTC)
(без темы) - [info]punchacha - 9 Апр, 2008 08:57 (UTC)
(без темы) - [info]akinakatana - 9 Апр, 2008 09:11 (UTC)
(без темы) - [info]punchacha - 9 Апр, 2008 10:33 (UTC)
(без темы) - [info]akinakatana - 9 Апр, 2008 10:36 (UTC)
[info]milij_rizhik wrote:
9 Апр, 2008 08:23 (UTC)
Покажите, где подписаться!
[info]akinakatana wrote:
9 Апр, 2008 08:37 (UTC)
Нигде, просто давайте по-рассуждаем вместе, ммм? :)
(без темы) - [info]milij_rizhik - 9 Апр, 2008 08:59 (UTC)
(без темы) - [info]akinakatana - 9 Апр, 2008 09:12 (UTC)
(без темы) - [info]oll123 - 9 Апр, 2008 09:15 (UTC)
(без темы) - [info]akinakatana - 9 Апр, 2008 09:18 (UTC)
(без темы) - [info]milij_rizhik - 9 Апр, 2008 09:27 (UTC)
(без темы) - [info]akinakatana - 9 Апр, 2008 09:31 (UTC)
(без темы) - [info]milij_rizhik - 9 Апр, 2008 09:57 (UTC)
(без темы) - [info]akinakatana - 9 Апр, 2008 10:03 (UTC)
(без темы) - [info]milij_rizhik - 9 Апр, 2008 10:21 (UTC)
[info]vorona_n wrote:
9 Апр, 2008 09:58 (UTC)
Хочется кому-то иногда погордиться принадлежностью к адептам особенно правильной религии...
[info]akinakatana wrote:
9 Апр, 2008 10:02 (UTC)
Это так...но интереснее всего другое - такие агрессивные чаще всего неофиты, большая часть уже умеренно настроена...но все равно: "мудрые" пастыри ведут свою отару к войнам за веру...а может они - от "Изгоя"?
[info]glinbrethil wrote:
9 Апр, 2008 10:02 (UTC)
Церковь - это прежде всего ЧЕЛОВЕК, религия - всего лишь ФОРМА веры, придуманная человеком. А чего ты от человеков хочешь? Мы же, извините, срем под себя - в экологическом смысле....
Поздравляю с экуменистическими взглядами)))
[info]akinakatana wrote:
9 Апр, 2008 10:04 (UTC)
Ну...к сожалению, это многое объясняет...:(
С какими взглядами? Просветите меня, неграмотного...честно...
(без темы) - [info]glinbrethil - 9 Апр, 2008 10:13 (UTC)
Заинтересовано... - [info]akinakatana - 9 Апр, 2008 10:16 (UTC)
Re: Заинтересовано... - [info]glinbrethil - 9 Апр, 2008 10:21 (UTC)
Re: Заинтересовано... - [info]akinakatana - 9 Апр, 2008 10:24 (UTC)
[info]tsukuyomi wrote:
9 Апр, 2008 10:05 (UTC)
Патипатипати…(аплодисменты твоей фантазии) Но, почему Господь един для всех? У нас есть 8 миллионов (по-нашему, восемьсот манов, т.е., очень много) богов. Можно ли менять твою предпосылку и высказать свое мировоззрение?
1. Я не отрицаю существование богов, потому что в мире существует сила, непостижимая человеческим умом.
2. Но, человечество происходило независимо от богов. Боги пришли к нам от другого мира, словно инопланетяне.
3. И как воспринимать их, т.е. монотеизм или политеизм – это зависит от характера народа. Например, воинственный народ предпочитал монотеизм, а эпикурейский народ – политеизм.
4. Я не отрицаю чужих богов, но мне самой не нужен бог. Я верю себе больше, чем богу, которого я никогда не видела.:)
[info]akinakatana wrote:
9 Апр, 2008 10:12 (UTC)
Ну...твой ответ в духе твоей национальности...логично, честно и оргинально! ありがとございます!
Насчет Всевышнего - он есть, я согласен!
Насчет инопланетян - спорно!
Религия соответствует духу нации - никогда не думал, но теперь задумаюсь...
Мне нужна Вера - "и в радости и в горе я готов сложить ладони..."
(без темы) - [info]tsukuyomi - 9 Апр, 2008 11:38 (UTC)
(без темы) - [info]akinakatana - 9 Апр, 2008 11:46 (UTC)
(без темы) - [info]tsukuyomi - 9 Апр, 2008 11:50 (UTC)
(без темы) - [info]akinakatana - 9 Апр, 2008 11:53 (UTC)
[info]oll123 wrote:
9 Апр, 2008 11:08 (UTC)
Зачем нужна вера в силу непостижимую человеческим умом ? :)
А воюющие или активно распространяющие свою веру и делающие это целью своей жизни - в существовании таких например я - не вижу смысла.
[info]akinakatana wrote:
9 Апр, 2008 11:13 (UTC)
Ну...все мы хотим поддержки...и когда не чувствуем ее совсем, то обращаемся к Создателю, гневно или страдающе, просим помощи...А вот этих менеджеров и провайдеров от Веры я бы либо упразднил либо закарантинил...
(без темы) - [info]oll123 - 9 Апр, 2008 11:52 (UTC)
(без темы) - [info]akinakatana - 9 Апр, 2008 11:56 (UTC)
(без темы) - [info]zart_lj - 21 Ноя, 2008 10:38 (UTC)
(без темы) - [info]akinakatana - 21 Ноя, 2008 10:40 (UTC)
[info]aiako wrote:
9 Апр, 2008 11:21 (UTC)
Что только не придет в голову на голодный желудок :)
Хотя я согласна на счет провайдеров, не нужны лони для истинной веры. Хотя с другой стороны они должны проводить разъяснительную и образовательную работу, но для этого они должны быть сами высоко образованны, высоко нравственны, мудры и т.д. и т.п
[info]akinakatana wrote:
9 Апр, 2008 11:26 (UTC)
Это ты об обеденной дискусси? :)
А провайдеры и менеджеры чаще всего темны и отсталы...Ты не замечала, что проще банально запретить что-то нежели объяснить природу этого запрета? То-то, вот они и стараются...
(без темы) - [info]aiako - 9 Апр, 2008 11:40 (UTC)
(без темы) - [info]akinakatana - 9 Апр, 2008 11:48 (UTC)
(без темы) - [info]aiako - 9 Апр, 2008 11:54 (UTC)
(без темы) - [info]akinakatana - 9 Апр, 2008 11:56 (UTC)
(без темы) - [info]oll123 - 9 Апр, 2008 12:04 (UTC)
(без темы) - [info]akinakatana - 9 Апр, 2008 12:11 (UTC)
(без темы) - [info]oll123 - 9 Апр, 2008 13:38 (UTC)
(без темы) - [info]akinakatana - 9 Апр, 2008 13:47 (UTC)
[info]berkana06 wrote:
9 Апр, 2008 13:27 (UTC)
"Когда человек был ещё ребёнком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо — ты иди в храм, тебе всегда там легче будет».
Вырос человек. И стало ему жить как-то совсем невыносимо. Вспомнил он совет бабушки и пошёл в храм. И тут к нему подходит кто-то: «Не так руки держишь!» Вторая подбегает: «Не там стоишь!» Третья ворчит: «Не так одет!» Сзади одёргивают: «Неправильно крестишься!» А тут подошла одна женщина и говорит ему:
- Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили.
Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал. И вдруг слышит он голос:
- Что ты, дитя моё, плачешь?
Поднял человек своё заплаканное лицо и увидел Христа. Говорит:
- Господи! Меня в храм не пускают!
Обнял его Иисус:
- Не плачь, они и меня давно туда не пускают".
[info]akinakatana wrote:
9 Апр, 2008 13:43 (UTC)
Отличный комментарий! Возможно самый пронзительный и отражающий все...как оно поганно существует...тут вот oll123 об этом жестко и правдиво говорит...Автор уже давно нервно курит в сторонке...ох. люди-люди...
(без темы) - [info]evalenta - 9 Апр, 2008 13:51 (UTC)
(без темы) - [info]akinakatana - 9 Апр, 2008 13:53 (UTC)
(без темы) - [info]evalenta - 9 Апр, 2008 13:56 (UTC)
(без темы) - [info]akinakatana - 9 Апр, 2008 14:00 (UTC)
(без темы) - [info]evalenta - 9 Апр, 2008 14:11 (UTC)
(без темы) - [info]akinakatana - 9 Апр, 2008 14:14 (UTC)
[info]evalenta wrote:
9 Апр, 2008 13:48 (UTC)
полностью с тобой согласна, сама всегда думала о том что Бог един, какая бы ни была вера, а на счёт войн так любая война безсмыслена! как говорят у нас "паны бьються у холопив лби трещать", любая война идёт с верху! а страдает народ, а тем более считаю безсмыленными и глупыпи гражданские войны
[info]akinakatana wrote:
9 Апр, 2008 13:55 (UTC)
Боюсь, что определенные силы не заинтересованы в мире, он им финансово не выгоден, а войны приносят прибыль...тем же торговцам оружием и политические бонусы религиозным лидерам...
(без темы) - [info]evalenta - 9 Апр, 2008 13:59 (UTC)
(без темы) - [info]akinakatana - 9 Апр, 2008 14:06 (UTC)
[info]orangeelephante wrote:
9 Апр, 2008 13:57 (UTC)
"провайдеры" разные бывают:) я сама вообще не воцерковленная, но наблюдала неоднократно батюшек, ценность которых для прихожан их и душевная, и духовная была неоспорима совершенно.
[info]akinakatana wrote:
9 Апр, 2008 14:03 (UTC)
Как много их? Настоящих пастырей? Отцов духовных? Мало, во всяком случае меньше... А как много мулл в Казахстане живут в хоромах и разъезжают на дорогущих иномарках? Подарки прихожан? Вот именно, что именно за этим и рвутся в Провайдеры ушломаны всех мастей...
(без темы) - [info]orangeelephante - 9 Апр, 2008 14:14 (UTC)
(без темы) - [info]akinakatana - 9 Апр, 2008 14:17 (UTC)
(без темы) - [info]orangeelephante - 9 Апр, 2008 14:23 (UTC)
(без темы) - [info]akinakatana - 9 Апр, 2008 14:40 (UTC)
(без темы) - [info]orangeelephante - 9 Апр, 2008 15:10 (UTC)
(без темы) - [info]akinakatana - 9 Апр, 2008 15:20 (UTC)
[info]govenshmuller wrote:
9 Апр, 2008 14:29 (UTC)
шикарная тема...
Ты как всегда, генацвале, бьешь не в бровь, а в глаз.
Религию придумали люди.
Мулла торгующийся за чтение Корана!
"Братие и сестры, свечи купленные вне храма, освященными не считаются!"
и прочее прочее...
***
Как-то спорил с одним очень подкованным в смысле религии товарищем...Отучился во Всемирном Исламском Университете, на факультете, как я называю "Исламской инквизиции", в смысле шариата. Т
Теоретически подкован изумительно. Его основной постулат: "Если веришь, то должен доказать. Доказать путем соблюдения норм указанных в соответствующей святой книге". А если Веру доказывать не хочешь соответствующим образом, то сиди и не жужжи, что веришь.

[info]akinakatana wrote:
9 Апр, 2008 14:37 (UTC)
О, вернулся наконец-то! Рад тебя приветствовать!
Да. Я снова о человеческих отношениях. Просто заколебался глазеть на человеческую глупость...Все знают кому выгодны конфликты, все понимают, что Всевышний - один, все видят, что араб от еврея мало чем отличается, но все под трубой подлых религиозных деятелей творят все то же - войны, насилие, зло...
А твой товарищ изумительно прав - "театр начинается с вешалки..."
[info]erma_g wrote:
9 Апр, 2008 15:27 (UTC)
Поддерживаю... по всем трйм пунктум ИМХО.

Кстати, поздавляю с двухлетним юбилеем чудесного журнала. Один из мои любимых. Спасибо!
[info]akinakatana wrote:
9 Апр, 2008 15:29 (UTC)
Спасибо за понимание...Пост не был вызван желанием выделиться...скорее желанием высказаться о людской ограниченности и непонимании...
Насчет юбилея - не вгоняйте в краску, мадемуазель...:)
Аригато-у!
[info]morita wrote:
9 Апр, 2008 16:31 (UTC)
1.религий много-Бог один...
2.если он действительно есть-то мы ему глубоко безразличны,как мураши на тропинке
[info]akinakatana wrote:
9 Апр, 2008 16:35 (UTC)
Думаешь? Почему? Кстати, как твое здоровье? Поправляйся!
(без темы) - [info]morita - 9 Апр, 2008 16:43 (UTC)
(без темы) - [info]akinakatana - 9 Апр, 2008 16:47 (UTC)
(без темы) - [info]morita - 9 Апр, 2008 16:53 (UTC)
(без темы) - [info]akinakatana - 9 Апр, 2008 17:00 (UTC)
[info]maxi_next wrote:
10 Апр, 2008 12:38 (UTC)
Мое мнение, что разнообразие религий было необходимо. Ведь все мы разные. Разные национальности, языки, обычаи, темперамент, даже в некоторой степени физиология, в зависимости от региона обитания. Поэтому и религии рассчитаны на разную ментальность. Но плохо, когда одну свою религию человек начинает считать единственной правильной для всех. Еще хуже, если за внешними обрядами теряется смысл, для чего все это вообще существует.
[info]akinakatana wrote:
12 Апр, 2008 06:14 (UTC)
Возможно...Однако в каждой религии сидит поп, мулла, брахман, монах, ребе которые наживаются на простых людях мотивируя это небесной милостью и покорностью...Лично меня это и бесит - обыкновенный люди (с теми же двумя ногами и руками) присвоили себе право "помогать" людям в диалоге с Богом! Ненавижу...
(без темы) - [info]maxi_next - 13 Апр, 2008 12:05 (UTC)
(без темы) - [info]akinakatana - 14 Апр, 2008 08:44 (UTC)
[info]cray_t3d wrote:
10 Апр, 2008 15:53 (UTC)
Сравнение очень интересное. Своебразно, честно сказать. А точнее это представлено как политика, и опять таки ведь это мнение человеческое и восприятие по человеческим меркам.
Мое мнение, что все религии, а также все направления внутри каждой из религий - есть человеческое, отнюдь не от бога. Спроси у любого священнослужителя - почему вы делаете так, и считаете это правильным, а другие делают так и считают что по их мнению правильно. Они не смогут внятно ответить не так ли? Их лозунг - держись одной религии, и не ходи в другое место. А ведь это и есть путь к тому чтобы раскрыть глаза на сущность всех священных мест поклонения (церквей, мечетей). Созданы они для ЛЮДЕЙ, а не для БОГА. А помните в средние века "индульгенции"? Прощение грехов за деньги! Прямой пример выгоды от религии. А крестовые походы? Ведь умело прикрываясь религией можно вершить такие дела! Вот поэтому не люблю фанатиков веры... Верю в Бога, но это не та вера, которая на человеческих принципах веры, моя вера - это уверенность в высшем разуме, если можно так сказать. Каждый человек может обрести свой путь к вере, совершенно не похожий ни на одну из религий. И это будет его путь!
[info]akinakatana wrote:
12 Апр, 2008 06:19 (UTC)
Сравнение вышло случайно, после разговора с другом, который вот-вот отправится на действующий фронт...Вера создана для...каждого индивидуально, религия - для масс...вот и все отличие, однако "священнослужители" отобрали Веру, заменив ее стадной религией...учитывая их вечную жадность, а также нежелание рисковать собственным жирными тушками, они создавали каждый век повод для межконфессиональных войн, богатея на горе, нищете и страданиях...Вот и все...
Согласен с Вами - мы верим в Высший разум, а религия в наших глазах уже давным-давно упала ниже плинтуса...
[info]_maho_ wrote:
12 Апр, 2008 08:16 (UTC)
Твоё ИМХО жжется. Тру.
[info]akinakatana wrote:
13 Апр, 2008 09:24 (UTC)
Это действительно то, что я ощущаю, когда слышу о мирных жителях, погибших "во славу какой-то религии"...
(без темы) - [info]_maho_ - 13 Апр, 2008 11:19 (UTC)
(без темы) - [info]akinakatana - 14 Апр, 2008 08:42 (UTC)
(без темы) - [info]_maho_ - 14 Апр, 2008 12:02 (UTC)
(без темы) - [info]akinakatana - 14 Апр, 2008 12:06 (UTC)
[info]nickel1 wrote:
12 Апр, 2008 14:27 (UTC)
Мы очень мало знаем?
Как устроен наш мир? Как устроен Большой Мир,в котором Бог( Боги)?
Кто они-дьявол, бесы?Кто хочет, чтобы люди убивали друг друга?Кто заставляет их убивать?Дьявол,Злые Воинственные Боги,или это-проверка?
[info]akinakatana wrote:
13 Апр, 2008 09:26 (UTC)
Мы ничего не знаем...
Мне кажется, что Всевышний давно устал от "результатов" этого эксперимента...:)
Люди убивают друг друга...от незнания и нежелания узнать...другого человека, нацию, религию, внутренний мир...
Re: Мы ничего не знаем... - [info]zart_lj - 21 Ноя, 2008 10:43 (UTC)
Re: Мы ничего не знаем... - [info]akinakatana - 21 Ноя, 2008 10:49 (UTC)
Re: Мы ничего не знаем... - [info]akinakatana - 21 Ноя, 2008 10:50 (UTC)
[info]nickel1 wrote:
12 Апр, 2008 15:04 (UTC)
Если "стихами" комментировать нельзя,то, пожалуйста, пр
Был город Богазрим,
Где улицы и души
Чисты.

И церкви белые и люди смелые,
А через реки
Мосты.

И сгинул он и позабыт
По воле
Творца.

Но миру божьему и свету тоже
Не будет
Конца.
[info]akinakatana wrote:
13 Апр, 2008 09:27 (UTC)
Можно!
Хорошо сказано! А чье это? Мне интересно!
Re: Можно! - [info]nickel1 - 13 Апр, 2008 09:59 (UTC)
Re: Можно! - [info]akinakatana - 13 Апр, 2008 10:12 (UTC)
[info]i_asylbek wrote:
17 Апр, 2008 16:04 (UTC)
Железный атеизм
Я этого придерживаюсь (атеизма) всю сознательную жизнь (с момента обретения сознания личности). Право каждого держать "свою веру". И слово бог с маленькой буквы я тоже писать не боюсь =). Это не надругательство, это право, данное нам.
Атеизм освобождает мозг от лишних мыслей.
К примеру: помните Средневековье и церкви, с их церковным десятинами? Это же государственный налог, причем ужасный — нструмент в умных руках.
А религия нашего времени — скорее пережиток (там где тихо и без войн). Людям нужно во что-то верить и надеятся, искать помочь и ждать ее.
Когда нам тяжело, мы всегда кому-то молимся, будь то бог или человек, аль чудо.
[info]akinakatana wrote:
18 Апр, 2008 05:03 (UTC)
Интересная
философия у тебя...Хотя, ты где-то прав: люди почему-то молятся только когда им плохо, в радости они забывают про Бога и Веру...странно, не правда ли?
Религия...вот сложно назвать ее пережитком - взгляни: сколько сейчас молодежи в мечетях?
Пережиток и настоящее - [info]i_asylbek - 18 Апр, 2008 19:21 (UTC)
Ал... - [info]akinakatana - 19 Апр, 2008 07:29 (UTC)
[info]vlna_481 wrote:
2 Май, 2008 18:04 (UTC)
+100
На мой взгляд люди верующие и люди религиозные - совершенно разные категории. Первые погрязли в обрядовости, приспособленчестве и т.д.
Вторые - искренни.
[info]akinakatana wrote:
2 Май, 2008 18:59 (UTC)
И те и эти...не правы...
[info]vlna_481 wrote:
2 Май, 2008 18:05 (UTC)
Ой, слова "первые и вторые" - поменять местами
[info]ni_ngal wrote:
8 Май, 2008 15:07 (UTC)
воинственный какой! :))
Я думаю, что религия, конечно, натворила бед, но вся соль не в ней, а в потребности драться. Не религия, так что-нибудь другое, цвет волос, поедание не тех блюд не в те дни, цышивка не справа а слева. Был бы повод...

Причем, что самое интересное, иногда возникает навязчивое ощущение, что если предопределено пустить столько-то крови на этом витке истории, то она будет пущена. Тем или иным способом.
Один из примеров: в Европе бесновалась инквизиция и процессы ведьм, жгли женщин постоянно и в товарных количествах. И самой благополучной страной в этом отношении была... Испания!

Но зато Испания изводила своих евреев и арабов, глупо, энергично и очень успешно. А такого безумия с процессами ведьм не было.

Т.е., получается не мытьем, так катаньем.
Это если войны обсуждать.

А сами различия... смотри, на высших уровнях все, все говорят одно и то же. Знаешь такую пословицу у буддистов? "Истина как вершина: она одна, а путей к ней много"?
Вот каждая вера, я думаю, это такой путь. И зависит от человека, что он на этом пути выберет.

А разница... религия, как и национальность - это свой уникальный голос, свой способ общения с Всевышним...
Не знаю, как объяснить.
[info]akinakatana wrote:
8 Май, 2008 15:33 (UTC)
Знаешь, а мне противно...Противно о мысли обо всем мерзком, что произошло под флагом любой религии...
(без темы) - [info]ni_ngal - 8 Май, 2008 15:49 (UTC)
(без темы) - [info]akinakatana - 9 Май, 2008 04:51 (UTC)
[info]m0rg4nn wrote:
24 Ноя, 2008 14:24 (UTC)
Выводы очень правильные. Подписываюсь, если разрешите.
[info]akinakatana wrote:
24 Ноя, 2008 23:13 (UTC)
Рад, если разделяете мои взгдяды!
( 118 Узлов — Завязать узел )

Profile

Мир
[info]akinakatana
AkinaKatanA

Latest Month

Август 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Designed by [info]chasethestars